Новость

Техно за полярным кругом: Интервью с Falko Brocksieper

поделитесь с друзьями:

Холодным пятничным вечером 19 ноября в аэропорту Мурманска с трапа самолета сошел очень миловидный, длинноволосый человек. Внешний вид  и поведение его ни на секунду не позволяли узнать в нем очень известного жителя Берлина, стоящего в первых рядах электронной сцены Германии, олицетворяющего всю современную европейскую техно-хаус сцену – Falko Brocksieper. Между посещением радиостанции и своим выступлением Фалько с радостью уделил нам немного времени и мы задали ему несколько вопросов.


Привет Фалько! Какой раз ты в России?

Привет! Это мой десятый раз. Когда я подавал документы на визу, мне нужно было сказать сколько раз до этого я был в России. Поэтому я посчитал все разы и получилось десять.

Получается что это твое юбилейное посещение. Приходилось ли тебе выступать за полярным кругом?

Нет, я даже никогда не был за полярным кругом. Это впервые.

Любишь ли ты зиму, снег?

Мне нравится зима, когда есть снег. Потому что в Берлине зимой часто холодно и темно, но снега нет.

У нас его предостаточно, мы можешь как-нибудь прислать тебе немного). Какое твое мнение о состоянии электронной сцены Берлина на данный момент и все ли ее тенденции тебе по душе?

Ночная жизнь в Берлине очень разнообразна и высокого качества. Основная ее черта в том, что многие диджеи представляют один и тот же саунд. Очень много техно-туристов приезжают в город именно за тем, чтобы услышать так называемый «саунд Берлина», однако в Берлине есть место для каждого. Мое огромное желание, чтобы все стали более открытыми для разных движений, потому как в этом изначально и заключалась основная идея техно – быть открытым для всего.

Как на твое творчество повлияла новая волна оригинального американского звучания?

Достаточно сильно повлияла! До берлина я жил в Кельне, где был свой «кельнский саунд», который был очень популярен и в России, я думаю в большой степени благодаря сотрудничеству российского музыканта Антона Кубикова с лейблом Kompakt. Меня всегда считали типичным представителем «кельнского звука», но до того как я туда переехал, на меня оказывало влияние минимал-техно таких американских музыкантов как Robert Hood, JeffMills. Конечно «кельнский звук» повлиял на меня, но американская музыка на меня повлияла гораздо раньше.

Вот ты говоришь, что место, где музыкант растет и развивается, влияет на его творчество. Как думаешь, ты бы играл другую музыку, если бы жил в России?

Возможно, если бы я прожил здесь долгое время. До этого я видел, что русским нравятся мелодичные треки. Это может быть техно, минимал, но в основном мне кажется русские люди любят сильные мелодии, когда эмоции передаются через мелодию. Когда я приезжаю в Россию, я об этом помню, я готов к этому. Но если я почувствую, что им этого не нужно, я тоже готов к этому)).

Фалько, боишься ли ты белых медведей?)))

))) Нет, с тех пор как в нашем зоопарке появился белый медвежонок по имени Кнут)). Это было большое событие. Теперь он уже вырос и стал большим белым медведем, но я все еще его не видел. Обычно, когда люди приезжают в Берлин и просят меня показать им какие-нибудь достопримечательности, то чаще всего это зоопарк. Официально я вижу Берлин только тогда, когда кто-то приезжает посмотреть город, но поскольку сам там живешь, сам по нему не ездишь, даже на вечеринки.

Спасибо за интервью, Фалько. Увидимся в клубе!

Интервью: Саша Хэйр и Леонид Анопченко (no | repress)

Перевод: Ульяна Евсеева